Идея заиметь у себя под столом нечто, отличающееся от
обычных серых ящиков, именуемых Персональными Компью-
терами, появилась где-то в конце марта, когда я впервые
побывал на modding-ресурсах рунета. Но всё это время
не было времени (прошу прощения за каламбур) заняться
своим собственным проектом, зато узнал много новых для
себя фишек, лазая всё лето по moddным сайтам. Кстати,
огромное thanks ALT-F13 & La1krodiz(Modlabs.Net) за статью в Хакере, она доступна в понимании начинающим моддерам, в том
числе и мне помогла.
Ну так вот, к середине сентября стало понятно, что мой
старый корпус не годится из-за его слабого БП и малых раз-
меров. Он был продан, а взамен его на разделочном столе :-)
появился его величество Chieftec DA-01WD, доставшийся мне
по счастливой случайности вместо мидитауэра DX.
Было это так…
В начале сентября, после летних трудовых подвигов я чувствовал
себя богатым Буратино, и сразу понял, что впереди моего
апгрейда обязательно трупом ляжет покупка нового кейса.
он должен был быть непременно формата FULLTOWER, оставалось
выбрать марку… Я для себя отобрал два почитаемых моддерами всей
планеты лэйбла. Это AOPEN и CHIEFTEC. Но найти первый в Столице
Сибири нереально практически… Я сумел найти только модель H700A,
Про неземной красоты H700C, и моей мечты H700B вообще не говорю…
Есть конечно еще и семейство XASER от небезызвестной Tt,
но, глянте на их цену, и резать не захочется… хотя серийные
окна неубого смотрятся только в третьем семействе, имхо.
Так вот, сентябрьским утром мы с Gunfighter’ом словились на одной из главных площадей НСК-city, и двинули в одну из близ-
лежащих контор (реклама-suxx, обойдёмся без неё), в которой
по предварительным данным имелся в наличии МидиТауэр CHIEFTEC
DX-01WD. Сотрудники фирмы, по-ходу, в QUAKE всю ночь резались…
ВСЕ. Один поднял башку с Клавы, дабы посмотреть, кто это там
сосранья приперся, да еще и за таким… Короче, погнули мы проволоку бюрократии, ждем выноса ВЕЩИ. И тут моему взору предстает старший из семейства DRAGON, BIGTOWER DA… Я в шоке…
гляжу в счет: DX, наяву DA! Вот связло так связло, подумал я,
помог ребятам со склада показать мне же внутренности и комплект
кейса, и был таков… Не верите, спросите у Gun’а, я думал, он меня закопает где-нить по дороге, и и убежит с корпусом… Утешала
мысль, что это нереально при таких габаритах коробки и ее весе
почти в 25кг… Но, зная этого типа, на всякий случай держал в кармане наизготовку «шумного сверчка»(from MIB:-)…
|
девственно чист и неизрезан…it’s perfect…
|
Первым делом решил, какой будет форма окна, оно обязатель-
но должно было быть большим, во весь рост, правда форма по-
лучилась незамысловатой, но я ставил на классику(в Нск’е
Чифов мало пока ещё). Эскиз окна:
|
плохо видно…контур…
|
Инструмент – однозначно болгарка со 125мм-диском. При слове
«дремель» в инструменталках, где я был, смотрели с непониманием… При работе с ней самое главное не давить ей на металл, особенно, если он тонкий: свернет на…ен. Просто прикосните ее к поверхности, и держите траекторию, дальше она сама справится.
Вот, что получилось:
Дальше-больше, обязательно нужен был блоухол над БП, там же впоследствии должен будет(ну нету пока в НСК’Е Аквариусов)
поселиться радиатор водяного охлаждения.
UPDATE от 05.05.04: теперь уже есть :-)
Разметив круглое отверстие, начал пилить его болгаркой, но из той после первого же запила повалил густой дым(хе-хе, сгорел на работе :-).
Болгарке - конец, дырку добивал дрелью и напильником.
UPDATE от 05.05.04: на данный момент имеется 850-ваттный инструмент SPARKY, режет на ура.
|
Real Hardcore!
|
Значит так, отверстия есть, но меня не устраивал стандартный
белый цвет корпуса. Повезло, что во время издевательства
над корпусом красился наш автомобиль и цвет корпуса сразу
определился: тёмно-серый металлик. Перед покраской шлифовалкой был снят верхний слой родного покрытия:
|
Эй, кому пошоркать? :-)))
|
Покраска проводилась пульверизатором, после корпус покрыли
лаком и отполировали. И после всего этого я с уверенностью
могу сказать, что распилить и, тем более, покрасить корпус
в домашних условиях более, чем реально.
На этом работа над корпусом временно приостановлена, т.к.
Сейчас идёт контрольная неделя в универе и надо хвосты подчищать. Напоследок привожу фотки промежуточного варианта
(извиняюсь за качество, но у меня нет цифрового фотоаппарата).
Далее в планах идут 4-х канальный РЕО, мод CD, доработка
FDD (диод я туда уже запихал, осталось щель в шторке выпилить).
UPDATE от 05.05.04: Реобас давно спаян и работает,
от такого мода FDD отказался, он сейчас ждет покраски,
и моддинг будет другим… Еще среди будущих замоденных
девайсов оказался кулер 5’25 TITAN, его облик будет конкретно
изменен. Одиноко-белым, как сам, так и диод в нем окажется
мой новый COMBO-DVD LG, такой контраст смотрится.
А потом ещё чё-нибудь придумаю и напишу в Update’ах.
Да, чуть не забыл неонка в корпусе – 12’, from авторынок, помогает ей вертолёт Spire, прозрачный, с 4-мя разноцветными диодами(красные-синие). Заменены стандартные индикатры на
ярко-синие, замотано чёрной изолентой всё, что можно было
замотать, охлаждают всё 4 восьмёрки + цветной.
UPDATE от 05.05.04: А вот и не так! Теперь подсветка двух-цветная, вверху зеленая, из диодов Ultra-Bright, внизу синий
неон. Шлейфы IDE & FDD теперь зараундены прозрачной трубкой,
али капельница, задняя пара кулеров выкрашена флуоресцентной
оранжевой краской (где взял, спросите на форуме?) и светится
под неоном…
Страница 2 >>>
|